
С 1 ноября 2021 года компания выполняет расчетно-кассовое обслуживание по услугам водоотведения холодного водоснабжения, холодного водоснабжения, холодного водоснабжения по летнему водоотводу и холодного водоснабжения на общедомовые нужды. Обновленные квитанции за ноябрь жители получат в первых числах декабря.
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» заключило договор на оказание услуг расчетно-кассового обслуживания с ООО «СтройТоргСервис» на территории деревни Ушья сельского поселения Мулымья Кондинского района и теперь выполняет начисление платы, абонентское обслуживание потребителей, доставку платежных документов и прием платежей от населения. Новые строчки вместе с расчетами по энергоснабжению в декабрьских квитанциях увидит 271 собственник жилых помещений в 75 домах.
Также в графе «Перерасчет» будет отражена задолженность потребителей по услугам, предоставленным в предыдущие периоды.
В остальном для потребителей сохранится прежний порядок взаимодействия с АО «Газпром энергосбыт Тюмень» – показания приборов учета по услугам водоотведения и водоснабжения необходимо также передавать с 1 по 25 число каждого месяца с помощью давно знакомых абонентам интерактивных сервисов компании. Удобнее всего передавать эти данные и оплачивать жилищно-коммунальные услуги в «Личном кабинете клиента» на сайте компании и в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК». Для этого потребители будут использовать единый по всем услугам лицевой счет.
По вопросам, касающимся предоставления услуг расчетно-кассового обслуживания, жители д. Ушья сп. Мулымья могут обращаться в Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по адресу: пгт. Междуреченский, ул. Первомайская, д. 23. Также консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра компании по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.