Актуально:
  • В Ягодном отметили 93-летие поселка Леуши
  • В COVID-реанимациях ХМАО не осталось ни одного пациента В ФОКУСЕ
  • В Леушах состоялась общественная приемка спортивной площадки (ФОТО) Леуши
  • В Лиственичном завершен ремонт автодороги с щебеночным покрытием Кондинский район
  • В ХМАО из-за смога ограничена скорость движения на трассах РЕЗОНАНС

“ЛизаАлерт”, ВКонтакте и Билайн объединились для поисково-спасательных работ

Отряд «ЛизаАлерт», социальная сеть ВКонтакте и телекоммуникационный оператор Билайн объединяют усилия и технологии для развития добровольческой поисково-спасательной деятельности в России.

Партнёры разработали и запустили ВКонтакте чат-бот в официальном сообществе «ЛизаАлерт». Он поможет пользователям узнавать больше о работе отряда и ускорит любую коммуникацию, в том числе при поиске людей. Также через бота можно будет вступить в ряды добровольцев «ЛизаАлерт» в разных регионах России. Всё это позволит снизить нагрузку на горячую линию отряда и направить больше ресурсов на решение вопросов, справиться с которыми может только человек.

Чтобы начать общение с ботом, достаточно отправить ему «Привет». Его главная особенность — оказание помощи «здесь и сейчас». Например, если у пользователя есть информация пропавшем человеке, через чат-бота он оперативно свяжется с модератором. Также бот может посоветовать, что делать в первую очередь, если пропал человек, и как поступать в экстренных ситуациях: при встрече с потерявшимися детьми и людьми пожилого возраста.

Кроме того, чат-бот поможет следить за актуальными поисками и присоединяться к ним в качестве добровольцев. Получать новости отряда можно ВКонтакте в сообщениях от сообщества «ЛизаАлерт» или по SMS: для этого нужно подписаться на рассылку на портале lizaalert.beeline.ru — оповещения будут бесплатными для абонентов всех операторов. 

Чтобы помочь продвижению чат-бота и приросту добровольцев в рядах «ЛизаАлерт», ВКонтакте запустила специальную рекламную кампанию, призванную привлечь как можно больше внимания к проекту.