Открытие контакт-центра состоялось сегодня в Ханты-Мансийске на базе Центра социальных выплат.
«Теперь югорчане могут задать все интересующие вопросы по мерам социальной поддержки, социальным услугам, услугам социального сопровождения, вопросам опеки и попечительства по единому телефону горячей линии. Квалифицированные специалисты дадут разъяснения, помогут человеку в оформлении необходимых мер соцподдержки в режиме онлайн», — рассказала директор депсоцразвития Югры Тереза Пономарева.
Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру
8 800 3014443 с 09-00 до 21-00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней). Консультируют югорчан ежедневно 20 квалифицированных специалистов.Все они прошли обучение по предмету своей деятельности и имеют психологическую подготовку, чтобы квалифицированно и доброжелательно отвечать на запросы югорчан.
Создание контакт-центра позволит снять часть нагрузки с работников социальных служб, вынужденных в период пандемии заниматься доставкой продуктов питания, сопровождением людей, выдачей «Коробок добра», назначением мер социальной поддержки.
Кроме того, с января 2020 года в Югре установлены 7 новых видов социальной поддержки. В связи с чем количество обращений выросло в разы. От югорчан стали поступать жалобы на то, что невозможно дозвониться по тому или иному телефону социальной службы.